>>Да получается два разных двигателя для звездолётов и о чём показывает повесть Путешествие Алисы где упоминается кроме топлива которое получил второй капитан(если не ошибаюсь)от иногалактической цивилизации но он не просто получил технологию производства топлива(видимо АТ) но и секрет двигателей которые описаны в Билете которые позволяют именно перепрыгнуть на огромное расстояние( используя другое измерение) за считаные секунды из чего я могу сделать вывод что наш академик Петров разработал МВ именно на основе этого типа двигателей а не наоборот поскольку этот двигатель для прыжка в гиперпространство намного проще МВ и технологии всегда движутся от простого к сложному вот такой вывод а что касается гравитационного движка то он движется конечно быстрее света (например несколько тысяч световых лет в час )но всё таки не безгранично поскольку гравитоны это все таки некий вид материи(или энергии) который почти ничем не задерживается и поэтому может предвигатся быстрее фотонов вот а что касается МВ описанной в "Девока с которой ничего не случилось" то возможно она основана на другом принципе (например на технологии странников)и её описание очень похоже по принципу действия на портал(входит в одну кабину персекая некий экран и выходит из другой уже в другом времени)главный недостаток необходимость наличия двух кабин МВ.
>>А так же возможно там есть технология порталов(как автобусы в СЛТВ)хотя это отрицаеся всячески на этом сайте но косвенно упоминается в повести алиса и дракон(где ссылаются на некую систему транспортировки почтоы и посылок)и эта система так же может использоватся для построения высокоскоростных каналов связи между солнечными системами поскольку гравитонка имеет ограничения и к тому же было заявлено что каждая цивилизация имеет свою систему защиты некий сервер шлюз защиты через который информационная сеть цивилизации подключается к космонету. Вот такие выводы по поводу высоких технологий нашего будущего.
>>Жду твоего мнения!
>>Твоя рука в моей руке!
>
>Похоже, ты совершенно прав в своих выводах. могу лишь выразить свое восхищение и развить их. Гравитонная почта и гравитационные двигатели - первый скачок человечества в глубокий космос. Кстати, в том же Билете недвусмысленно говорится, что гравитационные двигатели перемещают корабль в евклидовом пространстве - маленький эпизод, когда Алиса и Пашка на Гай-до летят на планету Баль, их курс пролегает мимо ядра Галактики ("Пашка, Ядро проспишь!"). И тут сразу два вопроса:
>1. Зачем лететь по периметру галактического диска?
>2. Почему нельзя сразу "прыгнуть" к планете?
>По-видимому, двигатели Гай-до не позволяли этого сделать, т. к. были гравитационными. Второй тип двигателей (далее для краткости ТД-2) был доступен пока только ИнтерГполу.
>Насчет же отрицания технологии нуль-Т (а именно она, похоже применяется в автобусах, которые стоят на месте), то это может быть обычный отвлекающий ход в стиле хронобезопасности.
>Кстати, портальная система применялась только в стационарных МВ. В "Алисе и крестоносцах" описывается потративная кабина, в Билете - тоже, в "Шкатулке" и "Генераторе" упоминаются слайдер-кабины и спаскабы. Возможно, это следующее поколение хронотранспорта.
>Интересно вот еще что. На сайте говорится, что если МВ в будущем перестанет работать, то хронавт вернется в виде гамма-излучения. А что будет, если хронавт находится в будущем, относительно МВ, и она перестанет работать?
>Станем! Прорвемся!
ЧТО БУДЕТ С ТЕЛОМ,разогнанным до С?
Вот формула:Сt.(T-ВРЕМЯ в Секундах,С=300000м/с.)СЧИТАЙТЕ.
|