..хочу обратить внимание, что знакомство Мартина с девочкой подозрительно напоминает сцену из экранизации сказки о Тутте Карлсон, которая вышла на телеэкраны почти одновременно с "Гостьей" ("Рыжий, честный, влюблённый").
Не говорю уже о всевозможных гибовско-проектных мотивах фильма, которых в помине не было в исходнике Я.Экхольма. Но навскидку вспоминается песня о "тайне цвета апельсина (ср. "Я словно выжатый лимон", заодно проанализировав цветовую гамму других образов этого Наташиного шедевра - от "лисьей" моркови до "цыплячьей" мимозы) или даже солнца, солнца самого (!!!)".
Xtati, вот вам и генезис миелофоновской палитры (особенно если вспомнить ещё и "тёмно-малиновые шторы", о которых пела Сова)
Xtati-2 о Лкйннк: если спектр зазеркалить, то какой цвет будет соответствовать синему? (см. т.ж. http://www.livejournal.com/users/vorpals_word/2048.html?thread=512#t512 )
Xtati-3: только теперь дошёл тайный смысл длинного стихотворения о МУРАВЬЕ, который читал Людвиг в начале фильма (и дальнейшее развитие темы в песне: "Пусть покажут ему муравьи, кто чужие ему, кто свои!")
Вывод: с нехилым чувством юмора люди работали на студии им. Нижнего Новгорода!
|