Дата:
От кого: Attente
Заголовок: По данным Госкомстата РФ, 1/4-я населения страны составляет 25%!
Сайт: -


"...В свете всё того же разрушения уникального русского общества видится и нынешняя реформа образования, которая открыто ведётся на деньги Мирового банка. Причём заказ зарубежных хозяев наши чиновники явно перевыполнили.
Почему? Советская школа, конечно, обладала огромными недостатками и не смогла обеспечить СССР победу в Третьей мировой (холодной) войне 1946-1991 годов. К середине 1990-х имперская система образования у нас оказалась разрушенной.
И тут выяснилось, что советское/российское государство, как водится, шло своим путём и не попало в общемировой тренд. А тренд этот таков, что современный уровень образования в России (крайне низкий) – является несбыточной мечтой для большинства развитых стран. Причём переломить тенденцию, вкладывая в системы «школа" и «вуз" дополнительные средства, не удастся: социальная машина потеряла управление. Неожиданно (и без особых заслуг со своей стороны) Россия, наряду с Индией и Китаем, оказалась обладателем ценного и практически невоспроизводимого в нынешних условиях ресурса: системы образования, хотя и со скрипом, но всё ещё выпускающей молодых людей, способных бегло читать, грамотно писать, без существенных проблем складывать дроби и обладающих более или менее системными знаниям по истории и географии.
Такое положение дел (вкупе с сохранившимся у России ядерным потенциалом) могло досрочно вернуть нашу страну в класс великих держав, что не всеми в мире обитаемом расценивается как радужная перспектива.
И тогда в ход пустили образовательную реформу. В школьные программы включили так называемые системообразующие предметы: ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности); расширили список "краеведений", "историй города", "валеологий", "основ цивилизационных знаний", "основ менеджмента" и т.п.
А после этого по всей великой Руси разнёсся плачь о школьной перегрузке. На службу был привлечён зарубежный опыт. Поскольку американские школьники не знают дробей, путают Бразилию с Боливией и считают, что Вторая мировая война началась высадкой в Нормандии (речь идёт о том меньшинстве, которое вообще знает про эту войну), но при этом Америка живёт хорошо, то и нам надо перестроить своё образование, исключив из него лишнее и добавив необходимое.
Список "лишнего" впечатляет. Логарифмы, тригонометрические функции, степенные функции, стереометрия. Дроби пока отстали. На рубеже веков разыгрывается постыдный фарс, когда господин министр образования говорит общественности, что, поскольку лично он понятия не имеет о кровеносной системе ланцетника (и ничего: министром вот работает), то и школьникам знать зоологию не обязательно. А что в мире начинается биологическая революция, так на всё – воля Божия. Сначала сокращали темами, потом – целыми отраслями знаний.
Но и этого реформаторам оказалось мало. Теперь они намерены вообще изгнать научность из школ России, отстранив учителей-физиков, химиков, математиков от обсуждения их программ. Главный упор в обучении наших детей следует сделать на воспитание терпимости, знания основ бизнеса и умения быть законопослушными. Для унификации российского образования с международным необходимо "объективизировать процедуру оценки", перейдя на единую для всей страны систему тестов."
(с) М.Калашников, Ю.Крупнов.


Ваше имя:

E-mail:

Ваш сайт:

Тема:

Сообщение: