>Действительно: почему бы нет?...Почему бы да?
Ну, там я вообще-то иронизировал над Юлей :-) Но, тем не менее, по поводу
>Подумаешь, объем инфы большой до
>неприличия, но почему бы нет?
- в одной частице эта инфа, быть может, и не уместится, а во всём кольце - запросто. А может, и в одну влезет - фрактальность, голографичность, всё такое...
>Но Геракл живет на станции.
Хотел было написать, что это у Булычёва он живёт на станции, а потом вспомнил, что и у АСН есть рассказик, где он фигурирует. Ляп, однако... Впрочем, если бы я был алисургом, я бы легко вывернулся, сказав, что "народный" Геракл выведен методом секвенирования ДНК :-)
>А вот по поводу армагедона
Там, как я понимаю, всё дело в энергии супертоплива, "закачанной" в искусственную чёрную дыру. Она и высвобождается.
>Ну себя то не убивают, убивают других. А это инстинкт и все-такое:)
О том и речь. Голова "как бы" есть, но весь её потенциал брошен на игру в число ноликов на банковском счёте - на стабилизацию человечества как целого ничего не остаётся.
А могло бы.
> А помоему пока еще адекватна. Вот если налепят роботов, человеческий труд
> окажется невостребованным
При условии распределения по труду - да, беда получается. А если занять весь высвобожденный народ творчеством (например, научным) и принять, что они могут получать продукты труда в достатке уже на том простом основании, что они люди, - проблема, быть может, и решится :-) Впрочем, это утопия... Но другого выхода нет. А выход, тем не менее, есть.
>Прикольно, только если не гомеостаз мерить. А вот что?
А почему "не гомеостаз"? Без него не получится.
>Но Вашей то информации придется верить. А как же "думай"?
А проверить? А сопоставить со своей?
>Т.е. образец доброты это спонсоры по отношению к любимцам.
Хорош гомеостаз... Убили целую цивилизацию, уже вышедшую в космос...
>Только это глобальное понятие добра и зла и не приемлемо на бытовом уровне.
Оно на это и не претендует. Формализация сущности добра - это одно, а как быть добрым - это другое. Если б я сам умел... Алиса вот умеет, а нам ещё учиться и учиться. Но, учитывая объективность добра, это дело вовсе не безнадежное.
> Ну а "объективный" критерий справедливости пожайлуста:
Ну-ну... ещё древним грекам было ясно, что никакая это не справедливость. Ну не нужно мне столько благ, сколько я выполнил работы! Ей-богу! Дело не в количестве - дело в том, какие блага мне нужны. Я, например, хочу слетать в будущее... Хм, получилась параллель один в один с Алисой-из-"Билета" - она, наоборот, в прошлое хочет.
> Только использовать такой критерий на бытовом уровне проблематично, но все же легче, чем Ваш.
На бытовом - может быть, особенно принимая во внимание историческую конкретику. Но нужно же двигаться вперёд, а для этого полезно знать, что вперёд - есть куда.
> Решаема ли такая задача?
Это зависит только от доступных вычислительных ресурсов. В принципе - да.
>А объективной информации маловато быдет.
Да, маловато.
Но лучше покамест использовать то, что есть, рискуя ошибиться и будучи готовым ответить за ошибку, чем из-за скудости информации вообще отказаться от принятия решений.
|