>>Во всех моих просчётах и ляпах - действительных и мнимых,
>>совершённых и будущих - виноват только я один.
> Похвально, но. Простите, а кто утверждал, что не написал ни один
> стих пока не стал получать помощь Оттуда. Мне лениво искать, но
> где-то Вы такую мысль излогали.
Это совсем другое дело. Да, вероятно, идеи, образы, рифмы мне как-то
подсказывают. Но ведь распоряжаюсь ими я! Придаю им конкретную форму
я. Накладываю их на собственные идеи и ценности тоже я. И только я
решаю, высказаться или промолчать. Ввиду этого вся ответственность за
мои действия - на мне.
>>Ни МИВу, ни Алисе, ни Клантао просьба мои векселя не предъявлять.
> Клонтао я Ваших векселей не предъявляю.
Значит, я неправильно понял ряд Ваших прежних высказываний.
> Или это Вы автор Шкатулки?
Я в ней соучаствую - пока в отлове опечаток, а там видно будет. Может,
и в состав "и др." включусь, если будет с чем.
> Ну а МИВ и Алису я скорее пытаюсь защитить от Ваших ляпов и
> просчетов (будущих конечно).
За это я Вам благодарен.
>>А в песенке есть и ещё одна весьма заметная фраза: "А Крысы пусть
>>уходят с корабля".
> Я дальше попытаюсь процетировать.
> кто с кольтом, кто с кинжалом, кто в слезах МЫ ПОКИДАЛИ ТОНУЩИЙ КОРАБЛЬ"
> Так кто все-таки уходит с корабля? Кажется все. Ну да корабль не
> тонет, там океан впрягается и все такое, но покидают то его все.
> Значит все крысы. (я этот, как его софист, как впрочем и Вы)
Вывод. Текст песни может быть интерпретирован двояко. Какую
интерпретацию имел в виду я - было ясно из контекста (Вы, похоже,
считаете некорректным использование контекста для детерминации
смысла).
> А Вы то откуда знаете какая она есть. Чуть выше Вы писали, что
> ничего не знаете, Вам только сказали, что Проект есть.
Я - от Булычёва. А Вы? :-)
Ну, и от Олега, который её, скорее всего, видел.
На моё видение Алисы повлияли также переписка с АСН, "Б1К" и моя
собственная интерпретация опыта моего участия в Проекте.
> Как-то плохо Вы ее воспринимаете.
Что же плохого? Лже-Алиса из "Смерти Садовского" с самого начала
помечена розовым платьем и чёрным зонтиком. В "Ошибке" Алиса почти не
прорисована - не о ней был рассказ, а обо мне. Где ещё? В стихах? В
"Крономахии"? Где "плохо"?
В "Шкатулке"? "Шкатулку" не я пишу, хотя и не отрекаюсь от того, что
там написано. Да, прочтя первую главу, сам был в шоке, и не из-за
Алисы. А потом начал думать - а откуда шок-то взялся? Что там такого
против меня и моих близких? Ничего. Что мне грозит из-за "Шкатулки"?
Если крокров нет, то тоже ничего. А в чём же тогда дело?
То же касается и образа Алисы в "Шкатулке". Он ли Вас шокирует? Или
что-то другое? Попробуйте конкретно, в цитатах, показать, где, как и
почему образ Алисы подвергается "корректировке" в худшую сторону.
"Прежняя нравится больше" - это ещё не основание. Мне и у Булычёва она
в одном месте нравится больше, в другом меньше.
>>Пожар: надо ли говорить, что я вовсе не уверен, что это проделки
>>крокров?
> Только в Ваших словах не было неуверености. Все было однозначно.
В любом моём слове есть неуверенность. Следует ли каждое слово
сопровождать констатацией этого печального факта? Думаю, нет.
>>Пусть опровергнут! Извинюсь.
> ААААААА как же презумция невиновности.
Никакого вердикта и тем более исполнения приговора там не было :-)
Наезд - есть, согласен.
> Вы же ниже ясно даете понять, что все дело в нарушении правил
> пожарной безопасности.
Я же не страховку получать пришёл. С одной сторны, мне её, быть может,
и впрямь не выплатили бы. С другой, при данном уровне соблюдения
правил п.б. первый пожар за последние 35 лет случайно совпал с
публикацией "Крономахии". Есть у меня основания заподозрить крокров?
Есть. Если я не прав - пусть они так нам с вами и скажут. Поспорим.
|