Но хочу вам заметить, Садовский Николай, что ваша версия отрицает некоторые не-сюжетные особенности "алисианы" Кира Булычёва, а ведь если мы допускаем, что сведенья Кира Булычёва - больше, чем выдумка, то именно на такие "внефабульные" особенности и нужно обращать внимание (это называется голографичностью; сигнал, который может дойти искажённым голографичностью обладать ОБЯЗАН):
Алиса у КБ никому не объясняет, как нужно понимать её время. Даже своему другу Герасику, уходит от ответа. Это ей объсняют.
А вообще - респект. Садовский у вас получился не отморозком. Остальным - извините за резкое слово, - каламбурс вышел, не мог удержаться!
>- Эх, Колян, - сказала Алиса. - Ведь этот прилёт и для меня был волшебной сказкой? Думаешь, мне не хочется, чтобы всё, чем я вас там грузила, а вы, лопухи, верили, чтобы всё это было? Чудес не бывает, - скучным голосом закончила она.
> И тут в голове Садовского возникла первая за сегодня "сумасшедшая мысль":
> - А знаешь что... возвращайся со мной!
>Алиса не сразу оценила шутку. И даже когда оценила, возражения оставались:
> - Нет, - решительно говорила она, - у каждого приключения должен быть конец. Гостям радуются, только пока они приходят не надолго. К тому же ты плохо представляешь себе наше время...
>
>ГЛАВА ВТОРАЯ
>
> Садовский умел убеждать.
>
>ГЛАВА ТРЕТЬЯ, объяснение всего
>
> - Приятного пути, - пожелала машина времени. - Двухтысячный год, прошу любить и жаловать. Не забудьте запереть входную дверь.
|