Дата:
От кого: ХХинт
Заголовок: Уроки карточной игры, или Методология Проекта
Сайт: -


На тему заголовка ничего писать не буду - его самого достаточно.

Насчёт "не с чего ходить".
Хе-хе... Не будем саркастировать в адрес *Проекта, сравним только сообщение и его интерпретации, сделанные мной и Вами.
(Поскольку я в *Проект не верю, не будем учитывать алисо/проектные имена Игорь и Настя)

Заданная реплика: Я люблю настюю.
Диспозиция: Появляется на форуме сайта некой Алисы, якобы гостьи из будущего. Никакой "Насти" среди посетителей форума нет (Иры - есть; племянница Клантао?).

Моя реконструкция - 1: Это "надпись на скамейке", хулиганство своего рода. Человек проходил мимо и оставил запись на стене. Маловероятно, т.к. попасть сюда напрямую через поисковик нельзя.
Подвариант - резонёрство: "А я - Настю!"
Примечание: Люди будущего на скамейках не пишут (Кир Булычёв)

Моя реконструкция - 2: Проект. Послание тому, кто поймёт. Я понял. (Вот здесь можно было бы обратиться к проектности имён, если бы я верил в Проект).

Реконструкция Николая: Некая Настя должна завидовать Алисе. Оригинально, что завидовать должна та, которой признаются в любви.

Николай переносит на ситуацию шаблон, миелофоновское народное поверье: в Алису влюбляются все, кто её видит. Колю (Герасимова) влюблённым заделали, Садовского вот; хорошо хоть КБ вовремя подсуетился и помешал попыткам распространить этот шаблон на Пашку.

Зато мы можем рассматривать этот полилог как модель всего *Проекта.

Моя вторая реконструкция и подразумевает, что "настя"="Алиса", тем более что Игорь хорошо вписывается в ряд персонажей, которых используют авторы "Писем из будущего" для передачи типичных характеров нашего времени.

Продолжение, возможно, следует (если я разберу, проснувшись, что написал)...


Ваше имя:

E-mail:

Ваш сайт:

Тема:

Сообщение: