А тем временем на другом конце Галактики в мире Алисы...
Экс-адмирал пиратской эскадры Панченга Скулити был готов оправдать своё второе имя и заскулить от полнейшей безнадёги. С тех пор, как его братец лишился сиенды, он сам - звездолёта и всё семейство чохом - благосклонности Крыса, который хоть и слыл отъявленным головорезом, но имел свои, хотя и очень специфические, понятия о чести, дела шли крайне плохо.
Галактический Патруль и ИнтерГПол привлёк к поискам опального адмирала сотоварищи свои лучшие силы - "Ангелов" и "Теней", и потому Панченга отсиживался в Богом и Милодаром забытом звёздном рукаве и ждал блогосклонной улыбки судьбы. И та явила ему свою улыбку в виде ненаглядного братца Мулити.
Панченга Скулити проснулся от грохота тормозных двигателей - недалеко от его нынешнего обиталища садился звездолёт. Хотя на Тиаре, маленькой вулканической планетке, можно было ожидать разве что патрульный крейсер. Но чуткое ухо экс-адмирала узнало "звуковой рисунок" пиратского рейдера класса "Череп" - быстроходной машины пространства. А, выглянув в окно своего вакуум-плотного коттежда, он узрел объёмистую фигуру любимого братца.
- Эй, братишка! - пророкотал Панченга Мулити, распахивая объятия. - Ты позоришь гордое имя нашей преступной семьи, прячешься тут как крот. Пора заняться делом.
- С удовольствием, - с издёвкой ответил Скулити. - Вот только ты забыл, что за нами гоняется вся кавалерия Галактики?
- Не забыл, - хихикнул Панченга Мулити. - Но весь фокус в том, что никто ничего не узнает.
- Что ты имеешь ввиду?
Панченга Мулити осклабился.
- Ты слышал про Кольцо Времени?
- Чего?...
- Да, - Мулити вздохнул, - верно говорил наш папа, чтоб ему в аду не кашлялось, головой надо работать. А самые умные головы у этих учёных-мочёных. Так вот, я тут поговорил с одним из этих, как его, хронофизиков, на Фиксе, он и рассказал мне про это самое Кольцо. Короче, есть возможность удрать в другой мир - параллельный нашему. И там ни один коп нас не достанет.
- И ты знаешь как это сделать? - с сомнением спросил Скулити.
- Я УЖЕ это сделал, - широко улыбнулся старший Панченга. - В двадцати парсеках отсюда есть планетка примитивная. И вот на ней есть тот самый вход в другой мир.
Скулити несколько секунд невидяще смотрел на брата, потом порывисто встал.
- Летим! Ммне до чёртиков надоела эта груда камня!
Корабль стартовал спустя десять минут.
- Внимание, хронотрясение шесть баллов, корректоры включены, - мягкий голос инка (интеллект-компьютера) зазвучал в зале наблюдения. Потом по залу прошла прозрачная волна, на мгновения исказившая перспективу. Корректирующие хрономашины отработали отлично.
- Дик, так что планируешь делать?
Михаил Петров, руководитель МИВа и разработчик практической модели машины времени.
Темпест пожал плечами.
- Блокировку снимать нельзя, сам понимаешь. Активность портала растёт по экспоненте. Корректоры пока справляются, но что будет завтра - я не берусь предсказать. А с НИМИ договориться невозможно, ты знаешь.
Учёные помолчали. Каждый из них знал, что из себя представляют (в хронофизическом и психологическом смысле) функционалы. Бывшие люди, а ныне - фактически темпорально-пространственные маги, если рассматривать магию как воздействие информации на материю, они перекраивали Веер миров по собственному разумению, не обращая внимания на жителей каждой пластинки-Грани. Из-за этого их в МИВе неофициально прозвали "Людьми, которые велят", а их организацию (гипотетическую) - "Вечностью".
- Я пойду за ней, - голос Ричарда оторвал Петрова от размышлений. - Я пойду за Алисой. Я не уследил...
- У тебя нет допуска "Омикрон-Зет" к полевой работе.
- Так дай мне его! Миша, я всё равно пойду. С допуском или без...
- Без допуска может и пойдёшь, - ответил Петров, вставая и подходя к серо-зелёному контейнеру, который он привёз утром, прилетев по спецвызову на интергполовском "Стайере", - а вот без ти-сьюта - вряд ли.
Ти-сьютом назывался нанотехнологический скаф высшей защиты. скособный кроме всего прочего защищать от темпоральных эффектов при переходе.
Ричард молча пожал руку Петрову и ушёл переодеваться и готовить снаряжение.
|